Порядок рассмотрения обращений
Порядок работы с обращениями
Поступающие в Правительство Камчатского края обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Информация о регистрации, о ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан предоставляется по телефонам — (4152) 41-22-15.
Способы направления обращений в Правительство Камчатского края
-
Лично гражданином либо его представителем: в Единой приемной граждан Правительства Камчатского края по адресу пл. Ленина, д.1.
График работы Единой приемной граждан:
- Понедельник — четверг: 09:00–17:15
- Пятница: 09:00–16:00
- Обеденный перерыв: 12:00–12:45
- По почте: пл. Ленина, д. 1, г. Петропавловск-Камчатский, 683000
- По факсу: 8 (4152) 42-13-20
- С помощью электронных сервисов «Единая электронная приемная» и «Камчатка в порядке».
Требования к содержанию обращения
Решение о направлении обращения на рассмотрение по компетенции принимается, исходя из его содержания, независимо от того, на чье имя оно адресовано.
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу в следующих случаях:
- в обращении не указана фамилия обратившегося или почтовый (электронный) адрес для ответа;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения были адресованы в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу;
- в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения были адресованы в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу;
Правительство Камчатского края не вправе принимать к рассмотрению обращения, содержащие вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления. Такие обращения в срок, не превышающий семи дней, направляются в соответствующий орган государственной власти с обязательным уведомлением заявителя.
Запрещается направлять обращения для рассмотрения в органы и должностным лицам, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
Порядок и время приема граждан по личным вопросам
Общие положения
Общие основы рассмотрения обращений граждан в устной форме, а также принципы проведения личного приема граждан в целях реализации их права на личное обращение в государственные органы и органы местного самоуправления закреплены в статье 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Реализация права граждан на обращение в Правительство Камчатского края в устной форме осуществляется:
- Посредством личного приема специалистом в Единой приемной граждан Правительства Камчатского края без предварительной записи;
- посредством личного приема должностными лицами Правительства Камчатского края в Единой приемной граждан Правительства Камчатского края по предварительной записи.
Содержание
Порядок работы с обращениями
- Способы направления обращений в Правительство Камчатского края
- Требования к содержанию
Порядок приема граждан по личным вопросам
- Общие положения